Skip to content

Новости: назад к новостям

Apr 10

Manager

IX международная научно-практическая конференция «Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования»

IX международная научно-практическая конференция «Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования»

 

7 апреля 2022 г. в рамках деятельности Федерального центра ОГПУ в Институте непрерывного образования состоялась IX международная научно-практическая конференция «Гуманитарное проектирование системы непрерывного образования». Партнером Оренбургского государственного университета выступили министерство образования Оренбургской области, ГУО «Минский городской институт развития образования» (Минск, Беларусь), Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников (Нижний Новгород). Конференция стала профессиональной площадкой для взаимодействия и обмена практическим опытом руководящих и педагогических работников по проблеме поиска эффективных решений в реализации системных обновлений в области технологий управления, в области развития школьных воспитательных систем. На конференции широкой педагогической общественности был представлен Федеральный центр ОГПУ в рамках стратегии формирования единой системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих кадров.

Участники конференции обменялись актуальной информацией по:

  • проектированию стратегии формирования единой системы научно- методического сопровождения педагогических и управленческих кадров;
  • реализации государственной политики в области воспитания в России и Республике Беларусь;
  • новым форматам построения школьных воспитательных систем;
  • актуальным направлениям формирования профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций в России и Республике Беларусь;
  • проектированию профессионального роста начинающих руководителей образовательных организаций на муниципальном уровне.

Участники конференции познакомились с опытом:

  • работы электронного института развития образования;
  • методического сопровождения профессионального развития педагога в рамках межмуниципального центра;
  • развития цифровой компетентности руководителя в системе непрерывного образования;
  • самоанализа воспитательной работы в школе;
  • реализации сетевых проектов по направлениям воспитательной работы.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  •